Кабинет для руководителя МАРК

Цвет

Дуб Валенсия
Орех Тоскана

Мебель на фото

1 МК 111 ДА Стол руководителя 1800x900x760
852 600 тг.
2 МК 107 ДА Брифинг-приставка 1300x700x760
430 650 тг.
3 МК 306 ДА Шкаф для документов низкий закрытый 1804x404x850
470 420 тг.
1 МК 111 ДА Стол руководителя 1800x900x760
852 600 тг.
1 МК 110 ДА Стол руководителя 1600x800x760
822 880 тг.
2 МК 262 ДА Тумба для оргтехники 1100x510x660
638 690 тг.
3 МК 390 ДА Шкаф комбинированный (для док. узкий, со стеклом 2 шт., для одежды узкий) 3008x404x2110
1 801 700 тг.

Характеристики

Описание

Мебель для руководителя DALLAS — это чудесный вариант для ценителей классики в современном исполнении. Красивая, элегантная, изысканная — эти мысли приходят на ум, когда Вы глядите на неё. Успешные люди, любящие комфорт, выбирают такую обстановку. В наше время на любую работу уходит большое количество энергии, времени, сил. Важно, чтобы в кабинете всё было функционально и высокого качества. Вышеназванным требованиям соответствует представленная коллекция. Каждый элемент произведен из МДФ и кожи цвета «Орех». За письменным столом можно подписывать акты и контракты, читать электронную почту, говорить по телефону, принимать клиентов, изучать полученные отчёты. В шкафах различных моделей и размеров разложите по папкам документацию (отчёты, нормативные акты, договоры), справочную литературу.

Кроме того, в этом наборе мебели для руководителя имеются тумбы с ящиками, которые оборудованы замком. Вы можете не переживать за конфиденциальность документов, представляющих тайну, и сохранность личных вещей. Из-за наличия 4 колес, тумбочки можно передвигать в любые места помещения. Пусть работа станет успешной и эффективной, а офис - комфортным.

Мебель для руководителя Mark— это чудесный вариант для ценителей классики в современном исполнении. Красивая, элегантная, изысканная — эти мысли приходят на ум, когда Вы глядите на неё. Успешные люди, любящие комфорт, выбирают такую обстановку. В наше время на любую работу уходит большое количество энергии, времени, сил. Важно, чтобы в кабинете всё было функционально и высокого качества. Вышеназванным требованиям соответствует представленная коллекция. Каждый элемент произведен из МДФ и кожи цвета «Дуб альпийский». За письменным столом можно подписывать акты и контракты, читать электронную почту, говорить по телефону, принимать клиентов, изучать полученные отчёты. В шкафах различных моделей и размеров разложите по папкам документацию (отчёты, нормативные акты, договоры), справочную литературу.

Кроме того, в этом наборе мебели для руководителя имеются тумбы с ящиками, которые оборудованы замком. Вы можете не переживать за конфиденциальность документов, представляющих тайну, и сохранность личных вещей. Из-за наличия 4 колес, тумбочки можно передвигать в любые места помещения. Пусть работа станет успешной и эффективной, а офис - комфортным.

Материал: пластик HPL, ЛДСтП EGGER,
массив твердолиственных пород древесины.

Толщина: столешниц столов для руководителей, брифинг-приставок, переговорных столов – 52 мм; боковых опор столов и брифинг-приставок – 80 мм; топов всех видов тумб и шкафов низкого и среднего уровней – 26 мм; каркасов шкафов, за исключением полок; каркасов и фасадов тумб; дверей шкафов и тумб – 16 мм; жестко зафиксированныx полок шкафов – 25 мм.

Особенности:
Все фасадные элементы изделий обложены массивом твердолиственных пород древесины толщиной 10 мм, придающим кабинету более дорогой статусный внешний вид. Все рабочие горизонтальные поверхности столов, приставных элементов, брифинг-приставок, подверженные повышенному износу, облицовываются высококачественным пластиком HPL в цвет ЛДСтП, повышающим прочностные характеристики лицевого покрытия. Выверенную геометрию подчеркивают ручки, выполненные из массива древесины, используемые на всех видах шкафов и тумб кабинета. Стеклянные двери также исполнены в рамке из массива древесины, а с торцевой стороны рамки предусмотрена ручка, расположенная вдоль всей ширины дверцы, выполненная также из массива.

Доставка

Самовывоз в Алматы бесплатно
По адресу: 050030, Казахстан, г Алматы, Илийский тракт, д. 11

Доставка по Городу 3 700 тг.

Доставка по Городу + подъём 56 310 тг.

Доставка по Городу + подъём + сборка 301 824 тг.

Оплата

Банковский платеж

При получении 50%

По квитанции банка

Оплата банковской картой (ЮMoney)

Возврат В течение 14 дней

Гарантия 36 месяцев

Столы МАРК


Шкафы МАРК


Тумбы МАРК


Готовые комплекты

Кабинет для руководителя МАРК - комплект 1

Кабинет руководителя Mark
1 МК 111 ДА Стол руководителя 1800x900x760
852 600 тг.
2 МК 107 ДА Брифинг-приставка 1300x700x760
430 650 тг.
3 МК 306 ДА Шкаф для документов низкий закрытый 1804x404x850
470 420 тг.
Дуб Валенсия
Выбрать цвет:
Общая цена
1 753 670 тг.
Кабинет для руководителя МАРК - комплект 2

1 МК 111 ДА Стол руководителя 1800x900x760
852 600 тг.
Дуб Валенсия
Выбрать цвет:
Общая цена
852 600 тг.
Кабинет для руководителя МАРК - комплект 3

1 МК 110 ДА Стол руководителя 1600x800x760
822 880 тг.
2 МК 262 ДА Тумба для оргтехники 1100x510x660
638 690 тг.
3 МК 390 ДА Шкаф комбинированный (для док. узкий, со стеклом 2 шт., для одежды узкий) 3008x404x2110
1 801 700 тг.
Дуб Валенсия
Выбрать цвет:
Общая цена
3 263 270 тг.

Похожие товары

Наши преимущества

Гарантия лучшей цены

Гарантия лучшей цены

Пришлите нам предложение конкурентов и мы сделаем цену на офисную мебель ниже!

Быстрая доставка

Оперативная доставка мебели

Почти все товары из каталога мебели есть на нашем складе

Подъем + Сборка

Подъем + Сборка мебели

подробнее →
3D Проект бесплатно

3D проект офисного интерьера кабинета

Подобрать вариант расстановки мебели — бесплатно

Способы оплаты

Способы оплаты

  • - c НДС
  • - наличными при получении
и другие варианты оплаты →
Гарантия

Гарантия 3 года на всю офисную мебель

А если Вас что-то не устроит, то мы вернем Вам деньги

подробнее о гарантии на мебель →

Отправить запрос

Пожалуйста, введите номер телефона

Пожалуйста, введите номер телефона

Пожалуйста, введите ваш E-Mail

Контакты

Компания «О, Офис!»

Адрес: Алматы, ул. Тобаякова, 52

Телефон: +7 (701) 084-23-35

Заказать обратный звонок

Email: info@oofis.ru

Время работы: Пн.-Пт.: 8:00—20:00

Политика обработки персональных данных